В жилищную инспекцию В.А. Лисичкину
Начальнику Главного управления Московской
области "Государственная жилищная
инспекция Московской области"
В.А. Лисичкину
Заявление
Обращаемся к Вам с жалобой на Управляющую компанию ООО
«Гарант Сервис» так как мы, жильцы дома, обеспокоены состоянием, техническим
обслуживанием нашего дома и работой управляющей компании ООО «Гарант-Сервис».
А
именно:
- В течение
длительного периода УК начисляет денежные суммы за использование
мусоропровода, хотя он не работает с момента сдачи дома в
эксплуатацию. не производится
перерасчет за пользование мусоропроводом на основании Постановления Правительства Российской
Федерации от 13 августа 2006
г. N 491, по статье «Содержание и ремонт жилого
фонда
- не производится
расчет за тепловую энергию (основании Постановление
Правительства
РФ от 23 мая 2006 г.
N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»).
- Часть нежилых
помещений не имеет отдельных приборов учёта тепловой энергии.
Мы платим по потолочному тарифу за отопление,
а УК «Гарант-Сервис» по тепловым счётчикам. Перерасчёт при этом не
производится;
- на территории жилого
дома, до настоящего времени находится площадка для хранения газовых
баллонов, что противозаконно и опасно для жителей дома;
- несмотря на
неоднократные просьбы жильцов о предоставление информации, УК ООО
«Гарант-Сервис» (Постановление Правительства Российской Федерации от 23
сентября 2010 г.
N 731 г.
Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями,
осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными
домами");
- в офисе УК нет
рабочей и исполнительной документации по вводу жилого дома в эксплуатацию;
- не работает
автоматизированная система коммерческого учёта энергоресурсов (АСКУЭ) с момента сдачи дома в
эксплуатацию, по непонятным для нас причинам; «Мосэнергосбыт» не заключает
договора с жителями по оплате электроэнергии. Счета по потреблённой электроэнергии включены в квартирную
плату, что не правомерно, так как они не являются перепродавцами электроэнергии.
- до настоящего
времени придомовое освещение не передано городу и бремя оплаты несут
жители дома;
Эти
вопросы и претензии были озвучены на общем собрании жителей от 30 октября
2011года, но до настоящего времени УК
«Гарант-Сервис» оставила их без ответа.
Наши
обращения в городскую администрацию не дали результатов, мотивируя тем, что в
нашем доме нет муниципальных квартир.
Просим
принять меры к деятельности компании ООО
«Гарант-Сервис» в соответствии с нормами, правилами и жилищным кодексом.
Ответ прошу предоставить в письменном
виде по адресу: г. Ногинск, ул. Гаражная, д.1, кв. 228
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|